int score = 10;
Debug.Log("Score: " + score);
Debug.Log(message);
где message
– это сообщение, которое хотите вывести в консоль.
Ниже приведены некоторые примеры использования функции Debug.Log()
в Unity:
Чтобы вывести сообщение в консоль с помощью метода Debug.Log(), необходимо написать следующий код:
Debug.Log(«Текст сообщения»);
В качестве аргумента метода Debug.Log() передается строка, которая будет отображаться в консоли. Можно добавлять различные значения переменных и конкатенировать строки, чтобы получить более информативное сообщение. Например:
int score = 100;
string playerName = «Игрок1»;
Debug.Log(«Игрок » + playerName + » набрал » + score + » очков.»);
После запуска приложения в редакторе Unity или на целевом устройстве, сообщение будет отображено в консоли разработчика. Таким образом, метод Debug.Log() очень полезен при отладке и разработке игр, позволяя отслеживать значения переменных и отображать другую информацию, необходимую для анализа и проверки правильности работы программы.
Примеры использования Debug.Log() в Unity
Пример 1:
Пример 2:
int number = 10;
Debug.Log(«Значение переменной number: » + number);
Пример 3:
float x = 1.5f;
float y = 2.0f;
float sum = x + y;
Debug.Log(«Сумма чисел x и y: » + sum);